Этот сайт использует файлы cookie и метаданные. Продолжая просматривать его, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie и метаданных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Продолжить
Определение ложных GNSS сигналов в OEM Javad Статьи
 
МЕНЮ
КАТАЛОГ
Назад
КАТАЛОГ ТОВАРОВ
 
 
 
0
ТОВАР ДНЯ
РАСПРОДАЖА
Артикул: нет
СУПЕР СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ!
1220000 руб. с НДС! А при заказе нескольких приёмников, то цена будет еще ниже!
Приемник, продолжающий лучшие традиции своего знаменитого предшественника TRIUMPH-1. Основанный на новой СБИС, TRIUMPH-1M имеет 864 канала, встроенный 4G/
LTE/3G модем, легкодоступные microSD и microSIM карты, оснащен технологией Lift & Tilt.
Все параметры
Sale
2 861 000
1 220 000
Количество:
Артикул: нет
Все параметры
Sale
151 666
Количество:
СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА НА КОМПЛЕКТ ПРИЁМНИК+КОНТРОЛЛЕР!

Высокая производительность в компактном размере
Все параметры
Sale
378 000
299 000
Количество:
Посмотреть все
-20%
Бесплатная доставка при покупке от 50 000 рублей.
Главная Статьи Определение ложных GNSS сигналов с использованием приемников и OEM Javad

Статьи

« Назад

Определение ложных GNSS сигналов с использованием приемников и OEM Javad  28.11.2017 12:37

Спуферы (Spoofers) это помехи в сигналах спутниковых систем, которые блокируют оригинальные сигналы GNSS. Спуферы создают сигналы, подобные GNSS, которые обманывают спутниковые приемники для обеспечения ложных решений определения местоположения.

Мы боремся со Спуферами двумя способами:

  1. Обнаружение и сигнализация о том, что имеется ложный сигнал. Затем определение ложного сигнала, игнорирование его и использование достоверного спутникового сигнала.
  2. Определение направления, откуда поступают поддельные сигналы.

Благодаря 864 каналам и приблизительно 130 000 корреляторов быстрого сбора в нашем чипе TRIUMPH (II поколение) есть ресурсы, чтобы назначить более одного канала каждому спутнику, чтобы найти ВСЕ сигналы, которые передаются с этим спутниковым PRN-кодом GNSS. В приемниках Javad данная опция доступна к заказу на приемниках: Triumph-LS, Triumph-1M, Sigma, Delta, Alpha.

Если мы обнаруживаем более одного разумного пика корреляции для любого кода PRN, мы предупреждаем вас, что сигнал подделывается и идентифицируем ложные спутниковые сигналы. Нижеприведенные скриншоты взяты из реальной работы в большом городе. Жирные цифры для пика, который используется в решении положения.

Когда мы обнаруживаем спуфинг, мы используем решение положения, обеспечиваемое всеми другими чистыми сигналами, чтобы определить источник ложного сигнала, игнорировать его и использовать реальное измерение. Если все сигналы подделаны, мы предупреждаем вас о том, что на данный момент стоит отказаться от использования GNSS и использовать другое подходящее для данной работы оборудование.

SpooferBusters2

SpooferBusters3

SpooferBusters4

Когда вы обнаруживаете спуферы, вы также можете попытаться найти направление, с которого поступают сигналы спуфинга. Для этого держите приемник (например, TRIUMPH-LS) горизонтально и медленно вращайте его, как показано на рисунке (один оборот около 30 секунд), и найдите направление, в котором энергии спутника станут минимальными. Это ориентация, в которой спутник находится за нулевой точкой диаграммы приема антенны.

После одного или нескольких полных оборотов наблюдайте полученный график, который показывает приблизительную ориентацию спуфера, как показано на рисунке ниже.

 

Этот снимок экрана сделан из эксперимента в безэховой камере.

Вот почему картинка такая чистая.

SpooferBusters5

Обнаружение спуферов возможно на всех OEM платах и приёмниках JAVAD GNSS на основе чипа TRIUMPH 2го поколения (864 канала).

Интересные факты:

  • впервые применение метода подмены сигналов GNSS стало известно в 2013 году – с помощью ложного сигнала учёный Техасского Университета смог сбить с курса яхту с новейшим навигационным оборудованием;
  • особо смышленные и ленивые игроки Pokemon GO также используют возможность подмены координат, для посещения целевых пунктов;
  • самое массовое применение спуфинга состоялось 22 июня 2017 на акватории Черного моря несколько десятков американских кораблей согласно показаниям, GPS оказались на берегу в аэропорту Геленджика (отклонение составило 32км), а также на 38м ниже уровня моря.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Категории статей
Бесплатная доставка “до двери”
Система скидок
Только оригинальная продукция
Гарантии и возврат